11 сентября, 13:00

Я чувствую, я хочу, я знаю, я могу, я делаю – 5 шагов методики развития эмоционального интеллекта у детей



Новая серия пособий «Краски эмоций» для родителей и педагогов была представлена в минувшие выходные на Московской международной книжной выставке-ярмарке, которая традиционно проходила в 75-м павильоне ВДНХ с 06 по 10 сентября. Рабочие тетради и методическое пособие серии «Краски эмоций» разработаны ГК «Просвещение» совместно с «Академией монсиков».

Основа интереса к учебе и жизни – это эмоции. Дети, которые еще с детского сада учатся понимать, что их радует или почему им грустно, понимать эмоции других людей и делать осознанные выборы, потом часто оказываются самыми активными и любознательными учениками и успешными людьми.

Social Emotion Learning или социально-эмоциональное обучение – системный подход к развитию детей с учетом эмоционального интеллекта. Ведущий российский эксперт по развитию эмоционального интеллекта у детей, автор образовательного курса «Краски эмоций» Виктория Шиманская пояснила: «Дело в том, что в первые 12 лет жизни ребенка ключевую роль в развитии мозга играет именно эмоциональное развитие. Поэтому мы создали курс «Краски эмоций», который помогает педагогам и родителям в развитии эмоционального интеллекта у детей».

Курс состоит из 11 рабочих тетрадей, которые подходят как для работы на занятиях, так и для домашнего изучения. И, конечно, методическое пособие для учителя - 11 готовых сценариев занятия, построенных по 5 шагам методики развития эмоционального интеллекта у детей. Данные методики особенно актуальны для дошкольников, поскольку помогают им эффективно подготовиться к учебе в первом классе.

В рабочих тетрадях можно найти эмоциональные задания, «умные» раскраски и даже песни и зарядки от добрых героев монсиков, которые увлекут детей и помогут погрузиться в мир эмоций.