Ключевой показатель успешности педагога — результаты детей, их прогресс. Методика Людмилы Петерсон соответствует ФГОС, давая осязаемые результаты.
Если ребёнку неинтересно, воспитателям и учителям приходится тратить силы на мотивацию и дисциплину. При обучении детей по программе «Учусь учиться» пассивность сводится к минимуму по нескольким причинам:
‒ много игровых заданий: ребусы, раскраски, интерактивные упражнения;
‒ персонажи из детских произведений вовлекают в учебный процесс;
‒ малыши видят смысл в действиях, выполняя практико-ориентированные задания.
Подробные поурочные разработки, интерактивные материалы, наглядные пособия, курсы повышения квалификации помогают педагогам продуктивно внедрить систему в работу.
Разноуровневые упражнения, возможность творческого подхода облегчают поиск особого подхода к ребёнку, повышая уверенность в профессиональном мастерстве педагога, предупреждают эмоциональное выгорание.