Уважаемые учителя биологии и физики! Предлагаем вам поделиться своим опытом работы в условиях современной школы, написав об этом статью для одной из двух номинаций конкурсов на примере УМК и учебных пособий издательства «Просвещение».

"> Издательство «Просвещение» приглашает учителей биологии и физики к участию в двух конкурсах «Обучаем биологии: из опыта Московского учителя» и «Обучаем физике: из опыта Московского учителя». — Группа компаний «Просвещение»
16 февраля 2018

Издательство «Просвещение» приглашает учителей биологии и физики к участию в двух конкурсах «Обучаем биологии: из опыта Московского учителя» и «Обучаем физике: из опыта Московского учителя».



Уважаемые учителя биологии и физики! Предлагаем вам поделиться своим опытом работы в условиях современной школы, написав об этом статью для одной из двух номинаций конкурсов на примере УМК и учебных пособий издательства «Просвещение».

Для учителей предметной области биологии:

  1. Работа учителя биологии в методическом объединении учителей естественно-научного цикла:
    1. подготовка обучающихся к итоговой аттестации;
    2. проведение современного урока биологии с использованием ресурсов МЭШ и ЭОР;
    3. экологическое воспитание на уроках биологии;
    4. организации исследовательской и проектной деятельности;
    5. внеурочная деятельность по предмету.
    6. иные вопросы.
  2. Практическое использование современных технологий обучения биологии: из опыта учителя:
    1. проблемное обучение;
    2. информационно-коммуникационные технологии;
    3. элементы дистанционного обучения;
    4. решение творческих задач;
    5. элементы технологии уровневой дифференциации;
    6. иные вопросы.

 

Для учителей предметной области физики:

  1. Работа учителя физики в методическом объединении учителей естественно-научного цикла:
    1. подготовка обучающихся к итоговой аттестации;
    2. проведение современного урока физики с использованием ресурсов МЭШ и ЭОР;
    3. экологическое воспитание на уроках физики;
    4. организации исследовательской и проектной деятельности;
    5. внеурочная деятельность по предмету.
    6. иные вопросы.
  2. Практическое использование современных технологий обучения физике: из опыта учителя:
    1. проблемное обучение;
    2. информационно-коммуникационные технологии;
    3. элементы дистанционного обучения;
    4. решение творческих задач;
    5. элементы технологии уровневой дифференциации;
    6. иные вопросы.

 

Конкурс проводится с 15 февраля 2018 года по 30 апреля 2018 года.

Участие в конкурсе бесплатное.

Правила предоставления статей:

  • В конкурсной статье в доступной, ясной и наглядной форме должен излагаться материал, представляющий теоретический и/или практический интерес для учителей, методистов, педагогов, освещающий реальный опыт современных подходов и методов преподавания предметов биологии и физики. Материал должен иметь прикладную направленность, содействовать расширению профессионального кругозора, углублению знаний и практических умений преподавателей биологии и физики в школе и других образовательных учреждениях.

Планы и разработки уроков и внеклассных мероприятий к участию в конкурсе не допускаются.

  • Статья не должна быть ранее опубликована ни в печатных, ни в электронных средствах массовой информации.
  • Предоставленные материалы не должны содержать рекламы других издательств и их продукции.
  • Рекомендуемый объем статьи — 5-7 тыс. знаков (с учетом пробелов).
  • Статья направляется в электронном виде на e-mail: vsergeev@prosv.ru с темой «Конкурс учителей Москвы».
  • По завершении конкурса все участники получат электронное свидетельство об участии.
  • По итогам конкурса будут созданы региональные методические сборники «Обучаем биологии: из опыта Московского учителя» и «Обучаем физике: из опыта Московского учителя». Сборники будут опубликованы в специальном разделе на сайте http://www.prosv.ru/.
  • Авторы статей, отобранных для публикации в сборнике, получат электронный сертификат о публикации в региональном методическом сборнике.

Правила оформления статей:

  • Текст статьи оформляется в текстовом редакторе Microsoft Word (*.doc, *.docx). Шрифт по выбору автора, кегль — 12 pt, интервал — полуторный.
  • Формат оформления статьи: название, ФИО полностью, место работы и должность.
  • Статьи не редактируются. Стиль и орфография автора сохраняются.   
  • Вместе со статьей высылается заполненная анкета (информация, которая будет предварять статью в сборнике и для сертификата о публикации):
  • ФИО (полностью)

 

 

 

  • Место работы

 

 

 

  • Должность

 

 

  • Название статьи (полностью)

 

 

 

  • Номинация (название)

 

 

 

  • E-mail