6 декабря, 17:00

Модернизацию системы образования обсудили в Татарстане



Вопросы модернизации системы образования были в центре внимания участников всероссийской научно-практической конференции «Образование: опыт, проблемы и перспективы развития», которая прошла в четверг, 6 декабря, в Казани. Форум, приуроченный к 90-летию Института развития образования Республики Татарстан, объединил представителей правительства Татарстана, ряда ведущих российских вузов, а также специалистов и экспертов образовательной отрасли.

Министр образования и науки Татарстана Рафис Бурганов подчеркнул важность форума для всего образовательного комплекса России. "Эта конференция – не просто празднование круглой даты. Она дает возможность пообщаться, здесь собрались опытнейшие люди, которые могут рассказать о своих наработках и поделиться накопившимися проблемами", - отметил Бурганов.

Он подчеркнул, что Институт развития образования должен быть флагманом не только образовательной работы, но и воспитательной.

Ректор Института развития образования Республики Татарстан Людмила Нугуманова отметила, что развитие и модернизация российской системы образования невозможны без качественной системы подготовки педагогических кадров и повышения квалификации учителей. «Образовательное пространство быстро меняется, появляются новые технологии и задачи. Учитель, являющийся ключевой фигурой в системе образования, постоянно должен профессионально расти и совершенствоваться. Помочь ему в этом – наша общая задача. Например, программы повышения квалификации, разработанные в Академии «Просвещение», позволяют педагогам Татарстана осваивать новые современные методики и успешно применять их на практике», - указала Нугуманова.

Группа компаний «Просвещение» является давним партерном Татарстана в развитии образовательной среды, уделяя значительное внимание повышению профессионального мастерства педагогов. Обращаясь к участникам конференции, вице-президент по издательской деятельности Группы компаний «Просвещение» Виктория Копылова указала, что коммуникации с учителями выстроены в регионе на очень высоком уровне. «В этом залог эффективности всего регионального образования. На базе Института развития образования региона педагоги получают доступ к современным, востребованным методикам, - отметила Копылова. – Мы в «Просвещении» начали работу над созданием новой платформы для открытой коммуникации с учителями. Это даст возможность поддерживать с ними постоянную связь, предоставляя доступ ко всем нашим продуктам, учитывая индивидуальные особенности и специфику работы каждого педагога и особенности региона. Эта платформа станет верным помощником для наших региональных коллег и сделает их работу еще более эффективной».

 Институт развития образования был создан в 1928 году как Татарский институт повышения квалификации педагогов. За время его существования он несколько раз реорганизовывался и менял названия. Однако миссия института остается неизменной и заключается в учебно-методическом, научно-методическом и кадровом обеспечении и сопровождении системы непрерывного педагогического образования Республики Татарстан.