27 марта, 18:00

Форум учителей в Приморье: пройти оценку знаний, научиться преподавать решения сложных задач, повысить квалификацию



Форум учителей естественнонаучного цикла дал старт проекту повышению качества школьного образования в Приморье. Мероприятие во Владивостоке собрало около 1000 преподавателей физики, химии и биологии Приморского края. В рамках деловой программы педагоги смогли протестировать себя в профессии и овладеть методикой преподавания решения сложных задач. По итогам учителя пройдут курсы повышения квалификации на базе «Академии «Просвещения».

Пройти диагностику профессиональных компетенций участники форума могли на площадке «Академии «Просвещение». Тестирование включало задания базового и повышенного уровней сложности и методические задачи высокого уровня сложности. Решения проверялись экспертами. Итоговая оценка являлась входной диагностикой в рамках курсов повышения квалификации.

В качестве экспертов для работы с педагогами Приморья «Академией «Просвещение» были  приглашены ведущие специалисты: доктор физико-математических наук, профессор Новосибирского государственного университета Борис Вайнер и кандидат биологических наук, учитель биологии ГБОУ "Курчатовская школа" и доцент кафедры биологии и общей генетики Первого МГМУ имени И.М. Сеченова, член Федеральной комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов по биологии ФИПИ Андрей Максимов.

Программа форума включала не только теорию, но и практические кейсы. Одним из ключевых вопросов пленарного заседания форума стало содержание учительского плана. Вопросы коснулись оценки качества школьного естественнонаучного образования в России, проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников. В рамках секций эксперты представили методику обучения школьников решению заданий высокого уровня сложности.

Кроме того, для учителей естественнонаучного цикла Приморского края запланированы 144-часовые курсы повышения квалификации. «Академия «Просвещение» обеспечивает проведение заочной части в дистанционном режиме посредством своей платформы онлайн-обучения. Также подготовлен проект по разработке и внедрению механизмов работы с одарёнными детьми и другие направления работы.