1 сентября, 17:00

«Между нами химия», или Как гости образовательного форума отметили День знаний с «Просвещением»



Участники мероприятий, подготовленных «Просвещением», сыграли в игры, проверили свои знания в ходе викторин и узнали много нового на мастер-классах. А еще — получили призы и подарки.

Шум, детский смех, улыбки, белые банты… Нет, это не торжественная линейка: так отпраздновали 1 сентября на международном форуме «Город образования — 2019». Ко Дню знаний Группа компаний «Просвещение», генеральный партнер форума, приготовила специальную программу. Гости отправились в «Путешествие в мир учебника», посоревновались в викторинах, побывали на мастер-классах и узнали о правилах безопасности в Сети.

В этот день дети точно могли бы дать фору родителям: на квизе по биологии руки ребят, знающих ответ, поднимались куда чаще родительских. Где ухо у кузнечика? Кто такой «лесной доктор»? Кто часто меняет одежду не раздеваясь? Молоко какого животного самое жирное? Некоторые из этих вопросов взрослых ставили в тупик (да-да, были и озадаченные лица), а маленькие участники отвечали быстро. И, конечно, за смекалку удостоились подарков от «Просвещения».

1 сентября призы, а главное, новые знания получили многие гости форума. Среди них и кадеты — участники викторины по английскому языку Stand’shun Quiz, и те, кто решил проверить себя на занятии «Между нами химия. Викторина для тех, кто в теме». На последнем школьники узнали, например, почему события в знаменитой «Собаке Баскервилей» Артура Конан Дойла не могли произойти на самом деле, кто, по мнению химиков, лучшие друзья девушек и почему отравления лечат активированным углем, а не обычным.

Мастер-класс «Когда онлайн встречается с офлайн: обзор угроз для детей в сети интернет» собрал в основном взрослых. Андрей Сиденко, эксперт по детской онлайн-безопасности «Лаборатории Касперского», рассказал о кибербуллинге и овершеринге и дал советы, как действовать тем, кто с этими угрозами столкнулся.  

Также на форуме прошли занятия, посвященные развитию мелкой моторики у детей, решению нестандартных задач по математике, играх на уроках иностранного языка.