19 августа 2021, 18:00
5 мин

«Просвещение» приняло участие в Конгрессе индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства»

Конгресс индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства»

17-19 августа в Доме Правительства Московской области прошел Конгресс индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства», в котором приняли участие профильные министерства и ведомства МО, а также более 20 компаний. Организатор события — Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России.

В течение трех дней участники конгресса посетили выставку подмосковных производителей и консультационный центр по сертификации детской продукции и субсидиям. Возможность обсудить с профильными министерствами и ведомствами МО ключевые проблемы предприятий и услышать о мерах стимулирования инвестиционной привлекательности региона позволит выйти на новый уровень реализации специализированных программ поддержки.

Наши компании нарастили экспорт российской продукции на зарубежные рынки, что свидетельствует о востребованности и конкурентоспособности товаров отечественного производства. Объем рынка детских товаров в 2020-ом году сохранился на докризисном уровне и составил 832 млрд. руб. Объем российского производства достиг 228 млрд. руб. Наибольшим объемом рынка является сегмент детской одежды и обуви и его объем составляет 280 млрд. руб. при внутреннем производстве 44 млрд. руб.

Группа компаний «Просвещение» («Просвещение-Регион» и «Просвещение-Союз») представила участникам ведущие отечественные решения для организации среды современного детского сада, детского отдыха и развития, включая мебель, игры и игрушки, спортивное оборудование, развивающие пособия и методическая литература для детей.

В настоящий момент именно Просвещение является крупнейшим партнером государства в реализации НПО. Мы создаем единые решения, отбирая и интегрируя новейшие образовательные продукты. Сегодня для нас в приоритете товары российского производства.

Основными трендами детской продукции являются бесспорно качественные материалы и сама миссия производства — создать условия для самореализации ребенка, выявления, поддержки и развития его способностей. Это означает, что все игровое оборудование должно быть полифункциональным, доступным и безопасным. Для цифровых устройств ключевым подходом стало смещение преобладающей демонстрационной функции в сторону создания условий для активного и безопасного взаимодействия. Именно так сейчас создаются интерактивные песочницы и роботы.

Президент группы компаний «Просвещение» Михаил Юрьевич Кожевников, выступая на деловой сессии «Промышленный потенциал индустрии детских товаров Московской области — как драйвер развития инфраструктуры детства», обратил внимание на контроль качества поставляемой в школы и детские сады продукции. Более того, Кожевников сделал акцент на необходимости защищать школы при проведении закупок. Выступил спикер и с инициативой организации плотного сотрудничества:

Мы видим перспективу в совместном сотрудничестве в области офсетного контракта. Мы полагаем, что запуск нового производства учебного оборудования на территории Московской области позволит создать новые рабочие места, увеличить налоговые поступления в бюджет региона. Кроме этого, школы получат лучшие практики и современное оборудование не только в Московской области, но и в школах по всей России.

По словам Министра инвестиций, промышленности и науки МО Зиновьевой Екатерины Анатольевны, с этого года планируется дополнительно увеличить объемы бюджетных ассигнований Московской области и ввести новую меру поддержки. «Сейчас у нас есть сертификация товара, то есть, мы субсидируем часть ваших затрат на сертификацию товара, а хотим сделать ещё сертификацию самого производства», — объявила спикер.

В настоящий момент активное развитие рынка отечественных товаров происходит в сфере естественнонаучных программ, технологии и смежных направлений, в первую очередь инженерном, робототехническом. Одним из главных требований к развивающей среде станет, как отметили эксперты, сочетаемость новых детских товаров. Отечественные производители создают свои уникальные продукты с открытой возможностью использовать их с популярными игровыми наборами зарубежного производства. Благодаря подобной синергии возможно будет многократно усилить образовательный потенциал.

Конгресс индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства»
Конгресс индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства»
Конгресс индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства»
Конгресс индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства»
Конгресс индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства»
Теги:Оборудование,Учебная литература

Понравился материал? Расскажите другим

06 августа

Дети вместо цветов: приглашаем принять участие в благотворительной акции к 1 сентября

29 сентября

Компетенции родителей, практика и нетворкинг: каким будет новый ММСО?

Главная

Сервисы

Каталог

Корзина

Профиль