30 августа, 13:30

Поздравляем победителей конкурса вопросов для писательницы Натальи Теремковой



5 победителей получат одну из книг серии "Мультитренажер по развитию речи, внимания, памяти, мышления, восприятия” Натальи Теремковой и набор приятных сувениров.

С 15 по 21 августа участники конкурса присылали свои вопросы автору серии развивающих пособий для детей «Школа Натальи Теремковой». Авторам 5 самых необычных вопросов достанется одна из книг серии «Мультитренажер по развитию речи, внимания, памяти, мышления, восприятия» и полезные сувениры.

В издательстве «Просвещение» вышла новая книга Натальи Теремковой – «Мультитренажер по развитию речи, внимания, памяти, мышления, восприятия. Часть 1. Осень» с тренировочно-игровыми заданиями по основным направлениям дошкольного образования.

О чем книга?

Мультитренажер - это полный комплект материалов для систематических занятий и подготовки к школе. Книга включает в себя 8 объемных тем с игровыми заданиями, которые предлагают ребенку раскрасить, пройти лабиринт, найти отличия, выполнить по образцу и многое другое.

Чему книга учит ребенка?

Увлекательная игровая форма помогает дошкольнику лучше усваивать материалы, с радостью приступать к заданиям и развивать тягу к знаниям.

Ура! Объявляем победителей!

Наталья Теремкова ответила на 5 самых интересных вопросов. Совсем скоро мы свяжемся по электронной почте с победителями (внимательно смотрите email-адрес), чтобы обсудить способ получения приза и адрес доставки.

Пользователь

Вопрос

Ответ

bisneswomen86@***

Наталья Эрнестовна, здравствуйте! Как грамотно выстроить работу с детьми с ОВЗ, в том числе с ментальными нарушениями, при обучении мама-детёныш? Практически постоянно слышу: свинья - свинёнок. Ягнёнок вообще из области фантастики услышать.

Чтобы обучить ребёнка называть детёнышей животных желательно иметь разнообразный наглядный материал и дидактические игрушки. Это и пазлы, и разнообразные лото и фигурки животных. С этим материалом всегда можно организовать мини-занятие, когда ребёнку предоставляется возможность вспомнить изучаемый предмет и назвать. Возможно потребуется много повторов. В специальной литературе имеются данные о том, чтобы запомнить название всего лишь одного предмета ребёнку с ОВЗ нужно произнести его до 1 тыс. раз. Примите это к сведению.

kztkmrjdf@***

Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, кроме интеллектуального развития что нужно добавить ещё для развития? Как вы считаете, ребёнок всё же чистый лист? Или уже личность со своими врожденными качествами?

Для развития ребёнка важно все и сенсорная интеграция и эмоциональное развитие и физическое, одним словом, одного интеллек туального развития недостаточно, как Вы теперь понимаете.

trubinskie@***

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно времени следует заниматься с ребёнком? Обычно рекомендуют 15-20 минут, но если ребёнок хочет продолжать? Не "перезанимается" ли он? Или, наоборот, нужно радоваться такому стремлению?

Спасибо

И хорошего Вам дня.

Да, согласна с Вами, достаточно 15-20 мин. Нужно просто умело вывести ребёнка из занятия. Не упустите этот момент! Бывает, что лишние минуты вызывают пресыщение и на следующий день ребёнок меняет свое желание.

anna-m170298@***

Добрый день! Я воспитатель детского сада в г. Москве, в нашем детском саду логопеды работают по пособию " Логопедические домашние задания". Мы давно знаем это пособие. Узнала о новинке. Спасибо! Вопрос к автору. Моя дочь живет во Франции и воспитывает ребенка в двуязычной среде. Можно ли ей связаться с Вами, чтобы получить консультацию по развитию речи. Спасибо!

Спасибо! Очень приятно, что Ваши коллеги используют пособие "Логопедические домашние задания" не одному поколению дошкольников они сослужили службу). Порекомендуйте коллегам «Мультитренажер по развитию речи, восприятия, памяти, мышления». Я лично использую на своих занятиях с детьми эти два пособия параллельно, потому что они созданы допполнять друг друга. Вы можете со мной связаться, написав на электронную почту:nteremkova@gmail.com.

mar-meladka@***

Девочка, 4,5 года, большой интерес к книгам, желание научиться читать, но изучать буквы не желает) Подскажите, как быть? Вдруг это сенситивный период, а за незнанием тонкостей обучения, упустим время. Как быть? Спасибо!!!

Не всегда в 4,5 года ребёнок физиологически желает изучать буквы. Предложите ребёнку другую интеллектуальную и познавательную деятельность, а то и вовсе развивайте мелкую моторику рук.