
5 победителей получат одну из книг серии "Мультитренажер по развитию речи, внимания, памяти, мышления, восприятия” Натальи Теремковой и набор приятных сувениров.
С 15 по 21 августа участники конкурса присылали свои вопросы автору серии развивающих пособий для детей «Школа Натальи Теремковой». Авторам 5 самых необычных вопросов достанется одна из книг серии «Мультитренажер по развитию речи, внимания, памяти, мышления, восприятия» и полезные сувениры.
В издательстве «Просвещение» вышла новая книга Натальи Теремковой – «Мультитренажер по развитию речи, внимания, памяти, мышления, восприятия. Часть 1. Осень» с тренировочно-игровыми заданиями по основным направлениям дошкольного образования.
О чем книга?
Мультитренажер - это полный комплект материалов для систематических занятий и подготовки к школе. Книга включает в себя 8 объемных тем с игровыми заданиями, которые предлагают ребенку раскрасить, пройти лабиринт, найти отличия, выполнить по образцу и многое другое.
Чему книга учит ребенка?
Увлекательная игровая форма помогает дошкольнику лучше усваивать материалы, с радостью приступать к заданиям и развивать тягу к знаниям.
Ура! Объявляем победителей!
Наталья Теремкова ответила на 5 самых интересных вопросов. Совсем скоро мы свяжемся по электронной почте с победителями (внимательно смотрите email-адрес), чтобы обсудить способ получения приза и адрес доставки.
Пользователь |
Вопрос |
Ответ |
bisneswomen86@*** |
Наталья Эрнестовна, здравствуйте! Как грамотно выстроить работу с детьми с ОВЗ, в том числе с ментальными нарушениями, при обучении мама-детёныш? Практически постоянно слышу: свинья - свинёнок. Ягнёнок вообще из области фантастики услышать. |
Чтобы обучить ребёнка называть детёнышей животных желательно иметь разнообразный наглядный материал и дидактические игрушки. Это и пазлы, и разнообразные лото и фигурки животных. С этим материалом всегда можно организовать мини-занятие, когда ребёнку предоставляется возможность вспомнить изучаемый предмет и назвать. Возможно потребуется много повторов. В специальной литературе имеются данные о том, чтобы запомнить название всего лишь одного предмета ребёнку с ОВЗ нужно произнести его до 1 тыс. раз. Примите это к сведению. |
kztkmrjdf@*** |
Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, кроме интеллектуального развития что нужно добавить ещё для развития? Как вы считаете, ребёнок всё же чистый лист? Или уже личность со своими врожденными качествами? |
Для развития ребёнка важно все и сенсорная интеграция и эмоциональное развитие и физическое, одним словом, одного интеллек туального развития недостаточно, как Вы теперь понимаете. |
trubinskie@*** |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно времени следует заниматься с ребёнком? Обычно рекомендуют 15-20 минут, но если ребёнок хочет продолжать? Не "перезанимается" ли он? Или, наоборот, нужно радоваться такому стремлению? Спасибо И хорошего Вам дня. |
Да, согласна с Вами, достаточно 15-20 мин. Нужно просто умело вывести ребёнка из занятия. Не упустите этот момент! Бывает, что лишние минуты вызывают пресыщение и на следующий день ребёнок меняет свое желание. |
anna-m170298@*** |
Добрый день! Я воспитатель детского сада в г. Москве, в нашем детском саду логопеды работают по пособию " Логопедические домашние задания". Мы давно знаем это пособие. Узнала о новинке. Спасибо! Вопрос к автору. Моя дочь живет во Франции и воспитывает ребенка в двуязычной среде. Можно ли ей связаться с Вами, чтобы получить консультацию по развитию речи. Спасибо! |
Спасибо! Очень приятно, что Ваши коллеги используют пособие "Логопедические домашние задания" не одному поколению дошкольников они сослужили службу). Порекомендуйте коллегам «Мультитренажер по развитию речи, восприятия, памяти, мышления». Я лично использую на своих занятиях с детьми эти два пособия параллельно, потому что они созданы допполнять друг друга. Вы можете со мной связаться, написав на электронную почту:nteremkova@gmail.com. |
mar-meladka@*** |
Девочка, 4,5 года, большой интерес к книгам, желание научиться читать, но изучать буквы не желает) Подскажите, как быть? Вдруг это сенситивный период, а за незнанием тонкостей обучения, упустим время. Как быть? Спасибо!!! |
Не всегда в 4,5 года ребёнок физиологически желает изучать буквы. Предложите ребёнку другую интеллектуальную и познавательную деятельность, а то и вовсе развивайте мелкую моторику рук. |