Всероссийский конкурс
профессионального мастерства
учителей биологии и химии

«Шаг за шагом к профессии»

ЦЕЛЬ

  • Обмен опытом и лучшими практиками по предпрофильному обучению учащихся старших классов, выбравших естественно-научное, медицинское направление.
  • Поддержка талантливых учителей биологии и химии.

I этап — Отборочный

с 15.06.2020 по 14.10.2020

Представление разработок на конкурс и их предварительная экспертиза, отбор лучших работ для участия во втором этапе.

II этап — Заключительный

с 14.10.2020 по 15.11.2020

Экспертиза работ, отобранных на первом этапе, определение победителей и лауреатов.

О конкурсе

К участию в конкурсе приглашаются учителя биологии и химии общеобразовательных организаций, методисты муниципальных методических служб.

  1. Сроки проведения конкурса: с 15 июня по 15 ноября 2020 г.
  2. Размещение материалов осуществляется с 15 июня по 14 октября 2020 г.
  3. Тексты материалов, презентации участники присылают на электронный адрес: biochimkonkurs@prosv.ru в период с 15 июня по 14 октября 2020 г.

    Анонимные произведения, произведения под псевдонимом без указания реального имени автора к участию в конкурсе не допускаются.

  4. Номинации конкурса:

    Урок биологии/химии (внеурочное занятие) по выбранной теме, направленный/ое на ознакомление с профессиями, их многообразием, спецификой и социальной значимостью.

    Педагогическое эссе на одну из тем: «Для чего создается медицинский/аграрный класс?», «Разговор с учеником» (размышление о специфике, личном выборе, научной и социальной значимости профессий)

  5. Лучшие материалы будут размещены на сайте издательства «Просвещение». Все участники конкурса получат сертификаты, победители и призеры этапов конкурса — дипломы и ценные подарки: комплекты учебных пособий серии «Профильная школа», «Функциональная грамотность. Учимся для жизни».

Всероссийский заочный конкурс методических разработок учителей

«Интегрированный подход к изучению химии и биологии в школе. Портфель с идеями»

ЦЕЛЬ

  • Обмен опытом и лучшими практиками по формированию естественно-научного мышления школьников.
  • Развитие навыков экспериментальной деятельности и обеспечение функционирования единого информационно-образовательного пространства в общеобразовательной организации в рамках реализации ФГОС.

I этап — Нескучные уроки

с 15.06.2020 по 14.10.2020

Участники конкурса представляют анонс, сценарий, технологическую карту урока (или видео-материал). Форма представления материалов — краткий анонс урока, презентация урока (или сценарий, видео-материал) + технологическая карта урока.

II этап — Онлайн-турнир

с 15.10.2020 по 30.10.2020

Самые интересные разработки (отобранные жюри) будут выложены для открытого голосования.

О конкурсе

К участию в конкурсе приглашаются учителя биологии, химии, экологии, естествознания общеобразовательных организаций, методисты муниципальных методических служб.

  1. Сроки проведения конкурса: с 15 июня по 30 октября 2020 г.
  2. Размещение материалов осуществляется с 15 июня по 14 октября 2020 г.
  3. Тексты материалов, презентации участники присылают на электронный адрес: biochimkonkurs@prosv.ru в период с 15 июня по 14 октября 2020 г.

    Анонимные произведения, произведения под псевдонимом без указания реального имени автора к участию в конкурсе не допускаются.

  4. Секции конкурса:

    1 секция:

    «Эффективные практики в формировании исследовательских компетенций в образовательной деятельности на уроках химии и биологии»

    2 секция:

    «Образовательные технологии в интегрированном преподавании естественно-научных дисциплин и развитии экспериментальных навыков»

  5. Лучшие методические разработки (по согласованию с разработчиками, отобранные жюри) будут размещены на сайте издательства «Просвещение».
    Дипломанты конкурса получат рекомендацию на публикацию своих материалов в журнале «Методист». Все участники конкурса получат сертификаты, победители и призеры этапов конкурса — дипломы и ценные подарки: комплекты учебных пособий из серии «Внеурочная деятельность», «Функциональная грамотность. Тренажеры», «Функциональная грамотность. Учимся для жизни».