Во второй день работы ПМЭФ-2017 ведущие российские и международные эксперты в области образования и новых технологий представили свое видение развития образования в ближайшей перспективе.
Шахматы – уникальный образовательный инструмент. Не случайно они включены в школьную программу многих стран. Их изучение в игровой форме способствует формированию математических способностей,...
Участники делового завтрака для губернаторов, организованного холдингом «Просвещение» и НИУ ВШЭ и посвященного новому вектору развития образования в регионах, признали, что система образования...
Декан Стокгольмской Школы Экономики в России Андерш Лильенберг и Президент образовательного холдинга «Просвещение» Владимир Узун в рамках Петербургского международного экономического форума...
Ульяновская область и образовательный холдинг «Просвещение» договорились о совместных действиях по повышению качества образования в регионе. Соглашение о сотрудничестве подписали губернатор...
Республика Дагестан и образовательный холдинг «Просвещение» заключили соглашение о совместных действиях по развитию системы образования и повышению качества образовательных услуг в республике.
Ректор Московского государственного технологического университета «СТАНКИН» Сергей Григорьев и президент образовательного холдинга «Просвещение» Владимир Узун в рамках Петербургского международного...
Яндекс и образовательный холдинг «Просвещение» договорились о создании образовательной платформы для школ. Она будет включать сервисы для учителей, учеников и их родителей и позволит более...
2 июня в рамках Петербургского международного экономического форума состоится Панельная сессия «Революция в образовании: готовы ли мы?». Генеральный партнер Форума образовательный холдинг «Просвещение» и НИУ «Высшая школа экономики» предложат российским и международным экспертам, руководителям федеральных и региональных органов власти, руководителям крупнейших российских и иностранных компаний, государственных и образовательных организаций обсудить, в чем сегодня конкретные проявления революции в образовании, какие риски и возможности несет эта революция для системы образования, бизнеса, образовательных организаций, каковы успешные примеры участия организаций и стран в этой революции, как новые модели образования повлияют на рынок труда и на экономическую конкуренцию в мире, кто станет лидерами перемен, кто обеспечит трансформацию существующих организаций и систем.