Кроме того, видеоуроки позволили привлечь дополнительный иллюстрационный и познавательный материал по темам, который был найден в интернете. Например, в видеоуроке для восьмого класса по теме «Страноведение. Парки развлечений», который был загружен на канал YouTube.com семнадцатого апреля две тысячи двадцатого года, ребята узнали подробности о парке «Франция в миниатюре»: график и время работы, цену на билеты, номера телефонов и ссылку на страницу парка в интернете, где есть возможность прогуляться по парку онлайн.
В уроке для пятого класса Циклу 1 «Жак Тардье и его семья» (урок № 5), который был загружен на YouTube, при изучении счета был привлечен материал с сайта Cours pour appendre le français avec Lexique Fle.
Ссылка на этот интернет-ресурс была дана как в самом видеоуроке, так и в описании под ним. В материале этого занятия было дано объяснение по работе на сайте «Cours pour appendre le français avec Lexique Fle». Если у ребят возникнут проблемы, они всегда могут посмотреть урок еще раз, чтобы исправить ошибку и понять алгоритм работы с интернет-ресурсом.
Итак, работа по созданию видеоуроков была начата. Само занятие я отправляла ребятам на электронную почту класса, в WhatsApp — ссылку на видеоурок, который загружен на YouTube. Так мы смогли окончить самый сложный учебный год в моей педагогической практике.