- 10 июля 2018
- 3224
- 15 мин
Как оценивать умение учиться?
Рассказали о типичных ошибках учителей, ключевых компетенциях и образовании будущего.
«Мы внимательно следим за ситуацией на рынке труда и изучаем прогнозы. Так вот, скоро биржи труда будут завалены предложениями, но при этом требования к соискателям будут очень высоки, и вакантные места не смогут быть заняты «кем есть» — они останутся пустыми, если не найдется человека с необходимыми навыками и умениями. Мы, педагоги, несем ответственность за то, чтобы наши ученики могли в будущем получить эти желанные вакантные места».
«Любопытный пример из книги Людвига Витгенштейна. Вот человек ищет в комнате какую-нибудь вещь. Открывает шкаф — ее там нет. Он закрывает шкаф, ждет немного и снова его же открывает, как будто вещь должна там сама собой оказаться. Вещи снова в шкафу не оказывается, но он снова откроет дверцу. Этот человек не глуп, не ленив,просто его не научили искать. Так же выглядит тот, кто за время учебы в школе не научился задавать вопросы».
Теги:Видео,Внеурочная деятельность,Статьи
Понравился материал? Расскажите другим