- 19 июля 2019
- 9044
- 10 мин
Музыкальное развитие младших школьников: метод «сочинения сочиненного»
Как раскрыть младшеклассникам красоту музыкального творчества через сочинение (как процесс) и сочинения (как продукты деятельности).


Давно известны приемы, которые вносят приятное разнообразие в музыкальное образование младших школьников: «Давайте сочинять песню», «Придумайте конец песни». Постепенно герменевтика проникает во все виды деятельности на занятиях по музыке. Современные учебники содержат яркие изображения и емкие цитаты, которые дают школьникам импульс и помогают составить вокруг композиции целостный образ. Например, к песне Булата Окуджавы «Музыкант играл на скрипке...» дается выразительная иллюстрация с руками скрипача и важная строчка из песни, чтобы дети могли заранее представить, о чем будет песня, вообразить ее героя. Тогда произведение уже не будет для них сухим программным материалом.
Понравился материал? Расскажите другим