Элементы управления называют основные действия, которые дети осваивают, работая с учебным контентом, а также подсказывают детям разными способами (словами и знаками), какие действия выполнять с учебным контентом. К тому же пиктограммы и различные значки в пособиях постепенно становятся для детей средствами самоуправления действиями с учебным контентом.
А элементы контента, в свою очередь, служат источниками информации, открытой для критического отношения, оценки, продолжения и дополнения самими детьми. Помимо этого они являются еще и учебным материалом, на котором дети осваивают систему совместных учебных действий и приобретают способность грамотно решать определенный круг финансовых задач. Еще одна их функция — формирование у детей разных стратегий взаимодействия и стратегий работы с информацией.
Первый пазл запускает деятельность детей. А дальше они могут выбирать, как им работать — индивидуально, в паре или в группе. Учитывайте, что на занятии по внеурочной деятельности классу нужно предоставить выбор. Но грамотное наблюдение и коррекцию тоже, конечно, никто не отменял.