- Внеурочная деятельность
- Управление школой
- Для взрослых
- Внеурочная деятельность
- Управление школой
- 10 класс
- 11 класс
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 15 сентября 2020
- 1544
- 15 мин
ЗОЖ для всех: как превратить школьные занятия в полезные для здоровья практики?
Рассказываем, как провести Неделю здоровья в школе.

Здорово быть здоровым. 5-6 классы
В пособии, ориентированном на учащихся 5—6 классов общеобразовательной школы, затрагиваются острые вопросы психологического, социального и физиологического характера. Благодаря этой книге подростки узнают о том, как преодолевать трудности переходного возраста, для чего нужна уверенность в себе и на чём она основывается, как выстраивать отношения с родителями и друзьями, насколько важно умение понимать другого человека, как ставить цели и достигать их, как питаться каждый день и вредны ли школьные перекусы, как развивать основные физические качества, какие упражнения надо выполнять для формирования правильной осанки, нужно ли закаляться и как это правильно делать, и о многом другом. Материал подаётся не в традиционной форме готовых знаний, а в виде заданий и вопросов, адресованных самим школьникам, что побуждает их к размышлениям и анализу. Комментарии, сопровождающие задания, позволяют сориентироваться, в каком направлении двигаться дальше, чтобы достигнуть желаемой цели.

Здорово быть здоровым. 7-9 классы
В пособии, ориентированном на учащихся 7—9 классов общеобразовательной школы, затрагиваются острые вопросы психологического, социального и физиологического характера. Благодаря этой книге подростки узнают о том, как выстраивать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, как работать над самооценкой, всегда ли наше впечатление о самих себе является правильным, стоит ли создавать идеалы и следовать им, как справляться с эмоциями, как подходить к выбору профессии и готовиться к ОГЭ, каким должен быть рацион питания, чтобы организм получал максимум полезных веществ, как расходовать полученную с пищей энергию, какие возможности существуют в нашем городе для занятий спортом, и о многом другом. Материал подаётся не в традиционной форме готовых знаний, а в виде заданий и вопросов, адресованных самим школьникам, что побуждает их к размышлениям и анализу. Комментарии, сопровождающие задания, позволяют сориентироваться, в каком направлении двигаться дальше, чтобы достигнуть желаемой цели.
Теги:Внеурочная деятельность,Управление школой
Понравился материал? Расскажите другим