Объявлены победители конкурса «Знания приходят во время игры»
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstorage.yandexcloud.net%2Fprod-file-public%2F5558%2F415d%2F9aa9%2F8038adb0-5558-415d-9aa9-e08645a4eacf-resized-preview.webp&w=1920&q=75)
Объявлены имена победителей конкурса «Знания приходят во время игры», в рамках которого участники делились идеями, как можно использовать образовательные настольные игры во время школьных занятий или дома.
Лучшие проекты предложили:
1. Маргарита Медведева
![](https://storage.yandexcloud.net/prod-file-public/0541/4ece/adf8/1729682d-0541-4ece-adf8-427b6a532f33-resized-preview.webp)
2. Любовь Ерёмина
![](https://storage.yandexcloud.net/prod-file-public/709e/4b09/af7c/457684a4-709e-4b09-af7c-e4bd0f62c77c-resized-preview.webp)
3. Михаил Мануилов
![](https://storage.yandexcloud.net/prod-file-public/74ba/4cbb/80a6/745368f6-74ba-4cbb-80a6-1913049a1005-resized-preview.webp)
Всего планировалось выбрать три победителя. Однако жюри конкурса решило отметить участника, который написал стихотворение на тему использования настольных образовательных игр в учебном процессе, поэтому Анастасия Печёнкина также получает приз за особый творческий подход. Прочитать её произведение можно на странице с конкурсными комментариями.
Все победители получат в подарок настольные образовательные игры и сувениры от «Просвещения».
Понравился материал? Расскажите другим