Подарки учителю на 1 сентября

Основное изображение

Традиционно в День знаний учителя получают в подарок цветы и конфетные наборы. А что, если приложить к этому книгу, которая призвана облегчить благородный педагогический труд и способствовать профессиональному росту на благо наших детей? Предлагаем присмотреться к серии «Педагогический нон-фикшн», авторы которой — учителя, руководители образовательных организаций и учёные — делятся опытом с коллегами.

«Кабальеро в российской школе: испанский опыт в учебном процессе», А. Феррер

Автор книги, Альберт Феррер, родом из Испании, но давно проживает в России и порядка 10 лет преподаёт español в государственной школе. В пособии он делится своим уникальным подходом к обучению детей и работе, который сложился на стыке двух образовательных систем и культур. Он делится опытом, как выстраивать доверительные отношения со школьниками, справляться с травлей в коллективе, помогать детям преодолевать трудности и, наконец, как самому педагогу сохранять радость жизни.

Кабальеро в российской школе: испанский опыт в учебном процессеА. Феррер
Профессиональная литература для педагогов

«Метапредметные результаты обучения в начальной школе», Н. Ф. Виноградова, М. И. Кузнецова, М. В. Рожкова, О. А. Рыдзе, В. Ю. Романова

В книге описаны конкретные практические шаги, которые позволяют успешно сформировать у младшеклассников универсальные учебные действия — познавательные, коммуникативные и регулятивные, а также навыки совместной деятельности. Кроме того, в книге определяется суть и принципы развития младших школьников.

Метапредметные результаты обучения в начальной школеН. Ф. Виноградова, М. И. Кузнецова, М. В. Рожкова, О. А. Рыдзе, В. Ю. Романова
Профессиональная литература для педагогов

«Формирование метапредметных результатов образования», сост. В. С. Басюк

Сборник создан под эгидой Российской академии образования. В нём содержатся уникальные материалы по формированию метапредметных результатов на всех уровнях общего образования, в том числе у детей с ОВЗ. Учёные представляют практики для развития универсальных учебных действий в рамках разных уроков и во внеурочной деятельности. Отдельное внимание уделяется улучшению навыков общения, самоорганизации, самоконтроля, совместной деятельности, а также разных аспектов эмоционального интеллекта.

Формирование метапредметных результатов образования. Часть 1Сост. В. С. Басюк
Профессиональная литература для педагогов
Формирование метапредметных результатов образования. Часть 2Сост. В. С. Басюк
Профессиональная литература для педагогов

«Функциональная грамотность? Это просто!», А. Н. Рудяков

Термин «функциональная грамотность» возник не так давно, но то, что под ним понимается, явно зародилось уже тогда, когда человеку потребовалось как-то выстраивать свою жизнь в этом мире. Александр Рудяков, более 20 лет проработавший ректором Крымского института постдипломного педагогического образования, делится в книге концепцией, согласно которой для того, чтобы развить эту грамотность, ребёнку необходимо научиться разбираться в сути вещей. Особое внимание он уделяет навыку постигать устную речь и тексты, поскольку человек живёт и строит свою судьбу в социуме. В пособии изложены возможные пути конструирования дидактического и методического сопровождения повышения функциональной грамотности у детей.

Функциональная грамотность? Это просто!А. Н. Рудяков
Профессиональная литература для учителей

«Кто прав? Кто виноват? Уроки жизни на уроках права», Р. В. Маркарьян

Автор книги, известный российский адвокат, кандидат юридических наук Рубен Маркарьян, предлагает инновационный подход к обучению детей гуманитарным и социальным наукам. Книга поможет проводить уроки, которые стимулируют интерес учеников к обществознанию и литературе. С помощью нее педагог сможет объяснить принципы правосудия, подготовить ребят к осознанному гражданскому поведению в будущем, научит их обращать внимание на детали и факты, размышлять, формулировать мысли и воздействовать на других людей.

Кто прав? Кто виноват? Уроки жизни на уроках праваР. В. Маркарьян
Профессиональная литература для педагогов

«Школа для всех и для каждого. Из опыта управления большой школой», А. А. Ездов

Книга директора ГБОУ «Школа № 1788» Александра Ездова основана на его обширном педагогическом и управленческом опыте. Автор рассказывает, как сохранить индивидуальность каждого ребёнка и развить его способности в большом образовательном комплексе. как построить управление школой таким образом, чтобы создать для учебного и воспитательного процессов наиболее благоприятные условия и подвести каждого ученика к осознанному выбору жизненного пути.

Школа для всех и для каждого. Из опыта управления большой школойА. А. Ездов
Профессиональная литература для педагогов

«На пути к новой педагогике: учить работать с невидимым», А. А. Рывкин, А. Ю. Губанов, Т. М. Губанова

Издание будет полезно как начинающим, так и опытным педагогам, которые не упускают возможности изучить новые эффективные методики. В книге рассказывается о системе игровых образовательных сессий, которая помогает научить школьников не «проходить материал», а ставить самим себе задачи, осмыслять информацию, находить решения, отстаивать своё мнение и быть готовыми к восприятию мнения другого.

На пути к новой педагогике: учить работать с невидимымА. А. Рывкин, А. Ю. Губанов, Т. М. Губанова
Профессиональная литература для педагогов
Теги:Педагогические практики

Понравился материал? Расскажите другим

28 августа

ГК «Просвещение» представила решения для предпрофессионального образования в Тамбове

01 сентября

Поздравляем с Днём знаний!

Главная

Сервисы

Каталог

Корзина

Профиль