- 10 марта 2025
- 3 мин
«Просвещение» представило новые настольные игры на «Игроконе»

7–9 марта в МВЦ «Крокус Экспо» прошёл крупнейший фестиваль игр и увлечений «Игрокон». Группа компаний «Просвещение» в лице издательства «Просвещение-Союз» представила на мероприятии собственный стенд, где можно было поиграть в настольные образовательные игры.
Поскольку «Просвещение» впервые участвовало в «Игроконе», стенд был относительно небольшим — пара столов на 8-10 человек в общей сложности. При этом за 3 дня работы его посетило примерно 350 человек, а порядка 100 участников смогли полноценно насладиться игрой при поддержке методистов компании.
На мероприятии были представлены не только хиты, но и интересные новинки «Игротеки» группы компаний «Просвещение».
«Нижегородская ярмарка XIX века»



В этой игре сошлись атмосфера нижегородской торговли XIX века, азы рыночной экономики и увлекательные стратегические задачи. Игрокам предстояло примерить на себя роли персидских, армянских и других зарубежных купцов, разобраться в ассортименте товаров от пряностей до украшений и посоперничать с хозяевами ярмарки — нижегородскими купцами, чтобы совершить максимально выгодные сделки. В ««Нижегородскую ярмарку XIX века» с удовольствием сыграли и дети, и взрослые. Отдельным сюрпризом стал визит автора игры — Андрея Александрова.
«Графики-жирафики»


Игра создана педагогом Мариной Султановой и предназначена для детей 5–7 лет. Ребятам нужно было по карточкам определить, сколько бананов, морковок и яблок хочет съесть конкретный голодный жираф, и «накормить» его, быстро выбрав нужные карточки с едой. В правилах представлено несколько механик игры, но все их объединяет одно — они развивают у ребят навыки восприятия визуальной информации (графиков и диаграмм), навыки счёта и анализа, внимательность и скорость реакции.
«Кот, квадрат и треугольник»


Это ещё одна игра педагога Марины Султановой для дошкольников, на этот раз — посвящённая признакам геометрических фигур: форме, размеру и цвету. На игровых карточках нарисованы квадраты, круги и треугольники разных цветов и размеров. Игроки получают карточки. В центр стола кладётся стопка с одной открытой карточкой. Ведущий кидает кубик, и в зависимости от того, что выпало, участникам нужно «скинуть» свою карточку, чтобы «поменять» цвет, размер или саму фигуру с открытой карточки. Побеждает тот, кто избавился от всех карточек. Представлено несколько игровых механик, которые «придумал» котик (он же — помощник в некоторых вариациях игры). Все они развивают внимательность, наблюдательность, логическое мышление и скорость реакции, а также знакомят ребёнка с геометрическими фигурами и их признаками.




В общей сложности на стенде группы компаний «Просвещение» было представлено порядка 50 игр. Приобрести их можно в официальном интернет-магазине «Просвещения», а также на маркетплейсах Ozon и Wildberries.
Понравился материал? Расскажите другим