15 мая, 18:00

Продукция «Российского учебника» в интернет-магазине «Просвещения»



Официальный интернет-магазин «Просвещение» пополнился учебными пособиями известных учителям издательств «ДРОФА» и «ВЕНТАНА–ГРАФ», входящих в корпорацию «Российский учебник».

В интернет-магазин

В продаже появилась востребованная продукция «Российского учебника» для начальных классов, по английскому языку, физике и математике. Использовать пособия можно будет уже сейчас, так как больша́я часть ассортимента предназначена для самостоятельной работы. Новые позиции будут добавляться каждую неделю. 

Весь май в магазине действует специальная акция: продукцию «Российского учебника» можно будет купить по ценам производителя. Для этого при покупке необходимо добавить специальный промокод rosuchebnik10, который предоставит скидку в 10%.

Всего в интернет-магазине покупателям доступны более 6 тысяч наименований: школьные учебники, рабочие тетради, тренажеры для подготовки к ГИА, атласы и контурные карты, тесты, а также материалы для дошкольников. 

Благодаря удобным форматам доставки, пользователи смогут получить необходимую продукцию, не нарушая режима самоизоляции, сложившегося в их регионе. Доставка осуществляется по всей территории РФ, среди возможных опций: доставка «до двери», в почтовое отделение, а также в постаматы магазинов сети Пятерочка. 

«Сейчас ведется активная интеграция двух брендов. Наша главная цель в этом процессе — сохранить качество предоставляемых услуг для нашей основной аудитории — школ, учителей, родителей. В интернет-магазине shop.prosv.ru будут регулярно появляться новые позиции. Мы планируем собирать обратную связь от учителей и родителей, чтобы вести работу в самом актуальном для них направлении», — прокомментировал планы компаний главный редактор корпорации «Российский учебник» Руслан Григорьевич Гагкуев. 

8 апреля два крупнейших игрока на рынке учебной литературы — ГК «Просвещение» и корпорация «Российский учебник» — заявили об объединении с сохранением конкурентной политики и востребованных торговых позиций.  В течение месяца велась консультативная работа по определению принципов эффективного взаимодействия брендов. Основной сотрудничества стала задача оказать максимальную поддержку школам и педагогам. 

Одним из первых результатов интеграции стало появление продуктовых позиций «Российского учебника» в интернет-магазине «Просвещения», который теперь стал официальным магазином корпорации