- 04 июня 2021
- 5 мин
ВЭБ.РФ, Сбер и ГК Просвещение объединяют усилия в программе создания новых школ

ВЭБ.РФ, Сбер и ГК Просвещение объединяют усилия в программе создания новых школ
По итогам пилотных отборов проектов в рамках программы мы видим заинтересованность субъектов в реализации концессионных соглашений, а появление системного федерального игрока с ускоренной процедурой подготовки и реализации проектов обеспечит возможность исполнения поставленной Президентом задачи.
Новая стратегия ВЭБ.РФ направлена на создание партнерств. Уверены, что амбициозная и социально важная задача в создании школ может быть реализована только в такой модели. Правление ВЭБ.РФ приняло решение поддержать вход ВЭБ.РФ в ПроШколу во исполнение поручений Президента. Ключевой нашей задачей видим методологическую и организационную поддержку субъектов Российской Федерации в целях получения мер государственной поддержки по проектам, планируемым к реализации при участии ПроШколы, планируем содействовать разработке схем организации финансирования Проектов и участвовать в финансировании проектов, реализуемых ПроШколой с участием банков-партнеров.
Реализация проектов на базе ООО «Прошкола» – разумное применение наработанных нами компетенций в ГЧП-проектах, опыта в школьных концессиях и своевременный ответ на запрос Министерства просвещения РФ и различных субъектов по созданию новых отвечающих современным требованиям образовательных объектов через концессионный механизм. Мы планируем выступать в таких проектах не только основным финансовым партнером, но и оказать организационную и методологическую поддержку.
Обеспечить возможность масштабирования деятельности ПроШколы во всех субъектах России можно только в партнерстве с сильными финансирующими организациями. Мы рады объявить о партнерстве со Сбербанком и ВЭБ.РФ в рамках развития ПроШколы. Группа компаний «Просвещение» видит своей задачей не только содействие концессионеру в организации технологического оснащения объектов в образовании современными средствами обучения и воспитания. Но и содействие органам исполнительной власти в создании и наполнении кадрами подготовленных педагогических и административных работников будущих государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также в трансфере лучших практик в сегменте дополнительного образования для будущих учащихся школ.
Понравился материал? Расскажите другим