Авторы
Ишимова Ольга Анатольевна
Учебно-методический комплекс «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов» – готовое решение, чтобы оказать своевременную помощь младшим школьникам с разными стартовыми возможностями в обучении и скорригировать уже имеющиеся нарушения письма и чтения. В комплекс входят 2 линии пособий по чтению и письму для обучающихся 1-4 классов, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы начального общего образования, и для детей с ОВЗ, обучающихся по адаптированным образовательным программам.
Преимущества
Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. 1-4 классы. Программно-методические материалы 
Программно-методические материалы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к созданию образовательных условий в части использования специальных пособий и дидактического материала для успешного освоения обучающимися основных образовательных программ начального общего образования. Пособие предназначено для педагогов, логопедов, обучающих младших школьников с трудностями формирования навыка чтения или с нарушением чтения и нуждающихся в организации специальных условий обучения с учётом их особых образовательных потребностей. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-педагогической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, речевой материал, методическое и дидактическое обеспечение.
Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. 1-4 классы. Программно-методические материалы 
Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела основной образовательной программы начального общего образования. Пособие включает пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-педагогической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. Программно-методические материалы предназначены для использования педагогами, логопедами в работе с обучающимися 1–4 классов с нарушением речи, испытывающими трудности в освоении основной образовательной программы начального общего образования и нуждающимися в организации специальных условий обучения с учётом особых образовательных потребностей.
Программно-методические материалы в сочетании с тетрадями-помощницами по чтению и письму входят в учебно-методический комплекс «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов» и могут быть использованы в работе с группой обучающихся или в индивидуальной работе при организации коррекционно-педагогической работы. Содержание начального этапа работы, как пропедевтическое, может использоваться в работе с детьми старшего дошкольного возраста.