Авторы
Инденбаум Елена Леонидовна
Китик Елена Евгеньевна
Коробейников Игорь Александрович
Кудрина Татьяна Петровна
Шматко Наталия Дмитриевна
Ребёнок с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном классе – это современные реалии общеобразовательной школы. Учитель должен быть готов принять такого ребёнка, понять, в чём заключаются особенности его развития и образовательные потребности. Кто поможет учителю разобраться в том, какой ребёнок у него в классе? Где учителю найти доступную информацию о таких детях? Какие специальные условия необходимо создать особому ребёнку в школе? Каковы возможные образовательные маршруты для такого ребёнка? Ответы на эти и многие другие, не менее важные и актуальные для учителя вопросы содержатся в серии пособий, написанных ведущими отечественными специалистами в области коррекционной педагогики и специальной психологии.