Главная
Педагогам
Родителям
Ученикам
Оптовым покупателям
О нас
Отследить заказ
Версия для слабовидящих
Поддержка
Каталог
Войти
Поддержка
Главная
Поддержка
Назад
Где активировать лицензионный код?
Где купить цифровой продукт (ЭФУ, аудиоучебник, цифровые сервисы)?
Сколько времени действительна лицензия на использование ЭФУ или другой цифровой продукт?
Как пользоваться ЭФУ?
Какие технические требования приложения «LECTA»
Как я получу доступ к ЭФУ, аудиоучебникам и другим цифровым продуктам после приобретения?
Как я могу скачать ЭФУ и пользоваться ими без доступа к интернету?
Я скачал и установил приложение «LECTA», но авторизоваться не могу. Вместо полей ввода логина и пароля белый экран. Что делать?
Можно ли использовать ЭФУ(учебники) через электронную книгу (например, PocketBook)?
Могу ли я использовать ЭФУ на разных устройствах? (Дома/на работе/в школе)
При активации кода у меня появляется ошибка, что делать?
Можно ли распечатать ЭФУ?
У меня пропал/и ЭФУ, аудиоучебник или цифровой сервис из портфеля, что делать?
На скольких устройствах одновременно можно использовать приложение «LECTA»?
Могу ли я вернуть денежные средства за покупку ЭФУ и других цифровых продуктов?
Я бы хотел/а скачать ЭФУ в формате PDF, EPUB и т.п. Как это сделать?
Я хочу удалить ненужные ЭФУ и/или другие цифровые продукты со своего портфеля, как это сделать?
Что такое Система управления лицензиями?
Для чего используется Система управления лицензиями?
Как получить коды доступа?
Как получить роль «Библиотекарь»/«Дистрибьютор»?
Где создавать комплекты?
Где посмотреть, какие комплекты есть в личном кабинете?
Один из учеников ушёл в другую школу, что мне нужно сделать с его комплектом?
Я создал(а) комплект, но положил(а) в него неправильное количество учебников. Что делать?
Я создал(а) комплекты ученикам. Как передать ученикам пин-коды активации?
Что нужно сделать ученикам после получения пин-кода активации?
Остались вопросы? Напишите нам!
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
ФИО
e-mail
Я ознакомился с
Политикой
в отношении обработки персональных данных и соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с
условиями
Отправить
Не нашли нужный ответ?
Задайте вопрос и наши специалисты свяжутся с вами
Задать вопрос
Где активировать лицензионный код?
Где купить цифровой продукт (ЭФУ, аудиоучебник, цифровые сервисы)?
Сколько времени действительна лицензия на использование ЭФУ или другой цифровой продукт?
Как пользоваться ЭФУ?
Какие технические требования приложения «LECTA»
Как я получу доступ к ЭФУ, аудиоучебникам и другим цифровым продуктам после приобретения?
Как я могу скачать ЭФУ и пользоваться ими без доступа к интернету?
Я скачал и установил приложение «LECTA», но авторизоваться не могу. Вместо полей ввода логина и пароля белый экран. Что делать?
Можно ли использовать ЭФУ(учебники) через электронную книгу (например, PocketBook)?
Могу ли я использовать ЭФУ на разных устройствах? (Дома/на работе/в школе)
При активации кода у меня появляется ошибка, что делать?
Можно ли распечатать ЭФУ?
У меня пропал/и ЭФУ, аудиоучебник или цифровой сервис из портфеля, что делать?
На скольких устройствах одновременно можно использовать приложение «LECTA»?
Могу ли я вернуть денежные средства за покупку ЭФУ и других цифровых продуктов?
Я бы хотел/а скачать ЭФУ в формате PDF, EPUB и т.п. Как это сделать?
Я хочу удалить ненужные ЭФУ и/или другие цифровые продукты со своего портфеля, как это сделать?
Что такое Система управления лицензиями?
Для чего используется Система управления лицензиями?
Как получить коды доступа?
Как получить роль «Библиотекарь»/«Дистрибьютор»?
Где создавать комплекты?
Где посмотреть, какие комплекты есть в личном кабинете?
Один из учеников ушёл в другую школу, что мне нужно сделать с его комплектом?
Я создал(а) комплект, но положил(а) в него неправильное количество учебников. Что делать?
Я создал(а) комплекты ученикам. Как передать ученикам пин-коды активации?
Что нужно сделать ученикам после получения пин-кода активации?
Главная
Сервисы
Каталог
Корзина
Профиль