Главная
Педагогам
Родителям
Ученикам
О нас
Версия для слабовидящих
Поддержка
Каталог
Войти
Поддержка
Главная
Поддержка
Техническая поддержка
Назад
Техническая поддержка
Где активировать лицензионный код?
Где купить ЭФУ?
Сколько времени действительна лицензия на использование ЭФУ?
Как пользоваться ЭФУ?
Какие технические требования приложения «LECTA»
Как я получу доступ к ЭФУ после приобретения?
Как я могу скачать ЭФУ и пользоваться ими без доступа к интернету?
Я скачал и установил приложение «LECTA», но авторизоваться не могу. Вместо полей ввода логина и пароля белый экран. Что делать?
Можно ли использовать учебники через электронную книгу (например, PocketBook)?
Могу ли я использовать ЭФУ на разных устройствах? (Дома/на работе/в школе)
При активации кода у меня появляется ошибка, что делать?
Можно ли распечатать ЭФУ?
У меня пропал/и ЭФУ из портфеля, что делать?
На скольких устройствах одновременно можно использовать приложение «LECTA»?
Могу ли я вернуть денежные средства за покупку ЭФУ?
Я купил самоучитель по иностранному языку, в нем была указана ссылка на аудиоприложение, но при переходе по ссылке этих приложений нет, что делать?
Я бы хотел/а скачать ЭФУ в формате PDF, EPUB и т.п. Как это сделать?
Я хочу удалить ненужные ЭФУ со своего портфеля, как это сделать?
Что такое Система управления лицензиями?
Для чего используется Система управления лицензиями?
Как получить коды доступа?
Как получить роль «Библиотекарь»/«Дистрибьютор»?
Где создавать комплекты?
Где посмотреть, какие комплекты есть в личном кабинете?
Один из учеников ушёл в другую школу, что мне нужно сделать с его комплектом?
Я создал(а) комплект, но положил(а) в него неправильное количество учебников. Что делать?
Я создал(а) комплекты ученикам. Как передать ученикам пин-коды активации?
Что нужно сделать ученикам после получения пин-кода активации?
Остались вопросы? Напишите нам!
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
ФИО
e-mail
Я ознакомился с
Политикой
в отношении обработки персональных данных и соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с
условиями
Отправить
Не нашли нужный ответ?
Задайте вопрос и наши специалисты свяжутся с вами
Задать вопрос
Где активировать лицензионный код?
Где купить ЭФУ?
Сколько времени действительна лицензия на использование ЭФУ?
Как пользоваться ЭФУ?
Какие технические требования приложения «LECTA»
Как я получу доступ к ЭФУ после приобретения?
Как я могу скачать ЭФУ и пользоваться ими без доступа к интернету?
Я скачал и установил приложение «LECTA», но авторизоваться не могу. Вместо полей ввода логина и пароля белый экран. Что делать?
Можно ли использовать учебники через электронную книгу (например, PocketBook)?
Могу ли я использовать ЭФУ на разных устройствах? (Дома/на работе/в школе)
При активации кода у меня появляется ошибка, что делать?
Можно ли распечатать ЭФУ?
У меня пропал/и ЭФУ из портфеля, что делать?
На скольких устройствах одновременно можно использовать приложение «LECTA»?
Могу ли я вернуть денежные средства за покупку ЭФУ?
Я купил самоучитель по иностранному языку, в нем была указана ссылка на аудиоприложение, но при переходе по ссылке этих приложений нет, что делать?
Я бы хотел/а скачать ЭФУ в формате PDF, EPUB и т.п. Как это сделать?
Я хочу удалить ненужные ЭФУ со своего портфеля, как это сделать?
Что такое Система управления лицензиями?
Для чего используется Система управления лицензиями?
Как получить коды доступа?
Как получить роль «Библиотекарь»/«Дистрибьютор»?
Где создавать комплекты?
Где посмотреть, какие комплекты есть в личном кабинете?
Один из учеников ушёл в другую школу, что мне нужно сделать с его комплектом?
Я создал(а) комплект, но положил(а) в него неправильное количество учебников. Что делать?
Я создал(а) комплекты ученикам. Как передать ученикам пин-коды активации?
Что нужно сделать ученикам после получения пин-кода активации?
Главная
Сервисы
Каталог
Корзина
Профиль